Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.1. Электрооборудование двигателей
3.2.1.1. Катушка зажигания
3.2.1.2. Блок зажигания
3.2.1.3. Индукционный датчик зажигания для двигателей V6
3.2.1.4. Распределитель зажигания
3.2.1.5. Система заряда батареи
3.2.1.6. Система пуска двигателя
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 

3.2.1.3. Индукционный датчик зажигания для двигателей V6

Проверка сопротивления обмотки индукционного датчика зажигания на двигателях V6

Регулировка зазора индукционного датчика на двигателях ранних моделей

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от датчика проводку.
2. Переключите омметр на средний диапазон
3. Измерьте сопротивление датчика между обоими выводами и корпусом, которое должно быть бесконечным.
4. Измерьте сопротивление датчика между выводами которое должно быть от 500 до 1000 Ом. Перегните провода на разъеме и датчике, чтобы убедиться в отсутствии внутреннего обрыва.
5. Если сопротивление не соответствует норме, то датчик замените.

Проверка зазора на автомобилях ранних выпусков

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Измерьте щупом зазор на выступе индукционного датчика. Отпустите два винта и переместите блок зажигания так, чтобы зазор составил 0,2–0,4 мм. Затяните винты и установите крышку.

« предыдущая страница
3.2.1.2.2. Снятие и установка
следующая страница »
3.2.1.4. Распределитель зажигания