Причиной неудовлетворительной работы рулевого управления не всегда является нарушение углов установки колес. Сначала проверьте давление в шинах и состояние деталей передней подвески.
1 – к передней части автомобиля 2 – шасси 3 – пакет регулировочных шайб |
1 – к передней части автомобиля 2 – пакеты регулировочных шайб 3 – шасси 4 – пакеты регулировочных шайб |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
1 – поперечина 2 – вид со стороны передней части автомобиля 3 – нижний шаровой шарнир |
Запрещается излишняя или недостаточная затяжка регулировочных болтов торсиона. При чрезмерном закручивании торсион может переломиться, что при движении является крайне опасным.
Год выпуска
|
Марка
|
Угол развала, °
|
Угол продольного наклона оси поворота, °
| ||
Диапазон
|
Предпочти-
тельное значение |
Диапазон
|
Предпочти-
тельное значение | ||
1984-1986
|
Trooper/ Bighorn
|
0 – 1 (Р)
|
0,5 (Р)
|
0,067 – 1,07 (Р)
|
0,603 (Р)
|
1987-1991
|
Trooper/ Bighorn
|
2 – 3 (Р)
|
2,5 (Р)
|
0 – 1 (Р)
|
0,5 (Р)
|
1989-1995
|
Amugo/ MU/ Jazz
|
1,75 – 3,75 (Р)
|
2,5 (Р)
|
0,5 (N) – 1,5 (P)
|
0,5 (Р)
|
1991-1995
|
Amugo/ MU/ Jazz
|
2 – 3 (Р)
|
2,5 (Р)
|
0 – 1 (P)
|
0,5 (Р)
|
Год выпуска
|
Марка
|
Угол схождения колес, мм
|
Угол поворота колес, °
|
1984-1986
|
Trooper/ Bighorn
|
1,98
|
7,1
|
1987-1991
|
Trooper/ Bighorn
|
0 – 3,96
|
10
|
1989-1995
|
Amugo/ MU/ Jazz
|
0 – 4,76
|
10
|
1991-1995
|
Amugo/ MU/ Jazz
|
0 – 3,96
|
10
|
« предыдущая страница 7.1.10. Ступицы передних колес |
следующая страница » 7.3. Задняя подвеска |