1 – упорная шайба 2 – промежуточная шестерня заднего хода 3 – шайба 4 – промежуточный вал 5 – уплотнительное кольцо 6 – упорная шайба 7 – игольчатый подшипник 8 – шестерня 9 – игольчатый подшипник 10 – упорная шайба 11 – шайба 12 – упорная шайба |
13 – муфта демультипликатора 14 – вал отбора мощности 15 – гайка 16 – шариковый подшипник 17 – шайба 18 – редуктор спидометра 19 – распорная втулка 20 – шариковый подшипник 21 – упорная шайба 22 – шестерня 23 – игольчатый подшипник 24 – муфта отключения одного из ведущих мостов |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
1 – стопорное кольцо 2 – задний подшипник вторичного вала 3 – гайка 4 – муфта и ступица синхронизатора демультипликатора 5 – блокирующее кольцо демультипликатора 6 – шестерня входного вала 7 – игольчатый подшипник 8 – обойма 9 – шарик фиксатора 10 – шайба фиксатора 11 – стопорное кольцо 12 – шестерня 13 – стопорное кольцо 14 – подшипник 15 – обойма 16 – стопорное кольцо 17 – регулировочная шайба 18 – пружинное кольцо (только для механической КПП) |
19 – вспомогательная шестерня (только для механической КПП) |
М/ Т – механическая КПП А/ Т – автоматическая КПП 1 – блокирующее кольцо (только для М/ Т) 2 – стопорное кольцо 3 – вал отбора мощности заднего моста в сборе 4 – стопорное кольцо (только для М/ Т) 5 – подшипник |
6 – стопорное кольцо (только для М/ Т) |
1 – муфта 2 – ступица |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
« предыдущая страница 6.2.5. Снятие и установка автоматической трансмиссии |
следующая страница » 6.2.7. Определение неисправности заднего моста |