Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
6.1. Механическая КПП
6.1.1. Выключатель сигнала заднего хода
6.1.2. Редуктор спидометра
6.1.3. Снятие и установка механической КПП
6.1.4. 4-ступенчатая КПП для заднеприводных автомобилей
6.1.5. 5-ступенчатая КПП автомобилей Trooper / Bighorn раннего выпуска, 4х4
6.1.6. 5-ступенчатая КПП автомобилей позднего выпуска, 4х4
6.1.7. 5-ступенчатая КПП "Borg-Warner" автомобилей Rodeo / Passport
6.1.8. Сцепление
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 

6.1. Механическая КПП

Механическая КПП типа Borg-Warner T5R (а/м Rodeo с двигателем 3,1 л)


На автомобили устанавливаются 4 и 5 – скоростные механические КПП Isuzu типа MUA с внутренним механизмом смены передач, шестерни всех передач зацепляются через муфты с синхронизаторами. Картер КПП состоит из двух секций – передней с колоколообразным картером сцепления и картером шестерен и задней крышки. Шестерни задней передачи и механизм смены передач смонтированы за промежуточной перегородкой.

На автомобили с колесной формулой 4х4 устанавливаются 5 – скоростные механические КПП, шестерни всех передач зацепляются через муфты с синхронизаторами. Картер КПП состоит из цельной колоколообразной передней секции и отдельного картера раздаточной коробки, пристыкованного к задней части картера. Шестерни задней и 5-й передач, а также механизм смены передач смонтированы за промежуточной перегородкой.

Маркировка

Номер для установления типа КПП выбит на табличке, укрепленной с левой стороны корпуса механизма управления.
« предыдущая страница
6. Трансмиссия и ходовая часть
следующая страница »
6.1.1. Выключатель сигнала заднего хода