Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
6.1. Механическая КПП
6.1.1. Выключатель сигнала заднего хода
6.1.2. Редуктор спидометра
6.1.3. Снятие и установка механической КПП
6.1.4. 4-ступенчатая КПП для заднеприводных автомобилей
6.1.5. 5-ступенчатая КПП автомобилей Trooper / Bighorn раннего выпуска, 4х4
6.1.6. 5-ступенчатая КПП автомобилей позднего выпуска, 4х4
6.1.7. 5-ступенчатая КПП "Borg-Warner" автомобилей Rodeo / Passport
6.1.8. Сцепление
6.1.8.1. Трос привода сцепления
6.1.8.2. Нажимной и ведомый диски сцепления
6.1.8.3. Направляющий подшипник
6.1.8.4. Главный цилиндр выключения сцепления
6.1.8.5. Рабочий цилиндр выключения сцепления
6.1.8.6. Демпфирующий цилиндр
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 

6.1.8. Сцепление

Детали сцепления (детали сцепления с гидравлическим приводом ничем не отличаются)

1 – педаль
2 – пружина
3 – вилка выключения сцепления
4 – пружинная скоба
5 – выжимной подшипник
а – направляющая втулка
6 – нажимной диск
7 – фрикционный диск
8 – трос привода

АВТОМОБИЛИ AMIGO/ MU/ JAZZ
RODEO/ PASSPORT И TROOPER/ BIGHORN

На автомобилях позднего выпуска установлен гидропривод сцепления. Периодическое обслуживание этого узла не требуется.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытяните оболочку троса вперед и заворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока резиновый уплотнитель троса не упрется в перегородку моторного отсека.
2. Трижды нажмите и отпустите педаль сцепления.
3. Снова вытяните оболочку троса вперед и затяните регулировочную гайку. Отпустите гайку до тех пор, пока зазор (2) не станет равным 5 мм (1 – к передней части).
4. Отпустите оболочку троса и затяните гайку.

« предыдущая страница
6.1.7. 5-ступенчатая КПП "Borg-Warner" автомобилей Rodeo / Passport
следующая страница »
6.1.8.1. Трос привода сцепления