Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
6.1. Механическая КПП
6.1.1. Выключатель сигнала заднего хода
6.1.2. Редуктор спидометра
6.1.3. Снятие и установка механической КПП
6.1.4. 4-ступенчатая КПП для заднеприводных автомобилей
6.1.5. 5-ступенчатая КПП автомобилей Trooper / Bighorn раннего выпуска, 4х4
6.1.6. 5-ступенчатая КПП автомобилей позднего выпуска, 4х4
6.1.7. 5-ступенчатая КПП "Borg-Warner" автомобилей Rodeo / Passport
6.1.8. Сцепление
6.1.8.1. Трос привода сцепления
6.1.8.2. Нажимной и ведомый диски сцепления
6.1.8.3. Направляющий подшипник
6.1.8.4. Главный цилиндр выключения сцепления
6.1.8.5. Рабочий цилиндр выключения сцепления
6.1.8.6. Демпфирующий цилиндр
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 

6.1.8.3. Направляющий подшипник

При замене сцепления следует заменить и направляющий подшипник. При установке заложить в подшипник консистентную смазку. Снятие и установка выполняются ударным съемником и оправкой.
« предыдущая страница
6.1.8.2. Нажимной и ведомый диски сцепления
следующая страница »
6.1.8.4. Главный цилиндр выключения сцепления