1. Проверьте толщину вилок включения передач
в месте соприкосновения с муфтой синхронизатора. Толщина вилки включения
1-й и 2-й передач – 7,8–7,9 мм, 3-й и 4-й передач – 6,5–7,2 мм, вилки
включения раздаточной коробки – 6,0–6,8 мм, задней и 5-й передач 6,3–6,9
мм. |
2. Измерьте длину пружин фиксаторов. Длина
пружин фиксатора 1-й, 2-й, 3-й и 4-й и задней передач в свободном
состоянии – 25,0–27,7 мм, раздаточной коробки 41,0–43,0 мм. |
3. Проверьте упругость пружин, которая должна
быть для фиксаторов 1-й, 2-й, 3-й и 4-й и задней передач 6,3–6,7 кГс
и для раздаточной коробки 9,0–11 кГс. |
4. Проверьте зазор между блокирующими кольцами
и торцами зубчатых венцов шестерен. Стандартный зазор: для шестерен
1-й и 2-й передач – 0,8–1,7 мм, для шестерен 3-й и 5-й передач – 0,8–1,7
мм, 4-й передачи – 0,8–1,3 мм. |
5. Проверьте зазор между блокирующими кольцами
и сухарями. Зазор должен быть в пределах 3,51–4,00 мм. |
6. Проверьте зазор между ступицей синхронизатора
и сухарями. Зазор должен быть в пределах 0,01–0,03 мм. |
7. Проверьте биение вторичного вала (не должно
превышать 0,05 мм). |
8. Измерьте внутренний диаметр шестерен, который
должен быть: для 1-й передачи и заднего хода 45,0–45,1 мм, для шестерен
2-й и 3-й передач – 41,0–41,1 мм, для промежуточной шестерни раздаточной
коробки – 33,0–33,1 мм и для шестерни 5-й передачи – 32,03–32,10 мм. |
9. Проверьте зазор между втулкой и валом промежуточной
шестерни заднего хода (норма 0,041–0,15 мм). |
10. С помощью стрелочного индикатора проверьте
люфт в зацеплении шестерен. Люфт, измеренный на ступицах синхронизатора
должен быть в пределах 0,0–0,20 мм, люфт шестерен заднего хода – 0,062–0,200
мм. |
11. Проверьте люфт в шариковых подшипниках,
который не должен превышать 0,2 мм. |
12. Замените детали, которые не удовлетворяют
указанным нормам. |
|