Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
6.1. Механическая КПП
6.1.1. Выключатель сигнала заднего хода
6.1.2. Редуктор спидометра
6.1.3. Снятие и установка механической КПП
6.1.4. 4-ступенчатая КПП для заднеприводных автомобилей
6.1.5. 5-ступенчатая КПП автомобилей Trooper / Bighorn раннего выпуска, 4х4
6.1.6. 5-ступенчатая КПП автомобилей позднего выпуска, 4х4
6.1.7. 5-ступенчатая КПП "Borg-Warner" автомобилей Rodeo / Passport
6.1.8. Сцепление
6.1.8.1. Трос привода сцепления
6.1.8.2. Нажимной и ведомый диски сцепления
6.1.8.3. Направляющий подшипник
6.1.8.4. Главный цилиндр выключения сцепления
6.1.8.5. Рабочий цилиндр выключения сцепления
6.1.8.6. Демпфирующий цилиндр
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 

6.1.8.4. Главный цилиндр выключения сцепления

Главный цилиндр выключения сцепления и регулировка педали

1 – толкатель

2 – с круиз-контролем

3 – без круиз-контроля

4 – выключатель

5 – регулировочный болт

6 – перегородка моторного отсека

7 – высота педали


Детали главного цилиндра выключения сцепления

1 – цилиндр
2 – поршень
3 – толкатель
4 – тарелка
5 – кольцо
6 – чехол
7 – гайка
8 – вилка
9 – прокладка
10 – бачок
11 – хомут
12 – поплавок
13 – прокладка
14 – пробка
15 – крышка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Работая под автомобилем, отсоедините шток цилиндра от педали.
3. Отверните трубку гидропривода, удерживая разводным ключом.
4. Отверните болты и снимите цилиндр с перегородки моторного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите цилиндр на перегородку моторного отсека, заверните болты.
2. Заверните трубку гидропривода.
3. Присоедините шток цилиндра к педали.
4. Удалите воздух из гидропривода. Для этого залейте в питательный бачок тормозную жидкость DOT 3 и закройте бачок пробкой. Отверните штуцер на рабочем цилиндре. Попросив помощника медленно нажимайте на педаль сцепления, наблюдайте за жидкостью, вытекающей из штуцера. Когда начнет вытекать чистая жидкость заверните штуцер. Отверните штуцер и попросите помощника нажать на педаль до отказа и удерживать. Заверните штуцер, отпустите педаль. Во время процедуры следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская полного опустошения. Повторите процедуру пока в жидкости не перестанут наблюдаться пузырьки воздуха. Выполнив такие же действия, удалите воздух из демпфирующего клапана (если предусмотрен).
5. Соедините батарею с массой и проверьте работу сцепления.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный цилиндр (см. выше).
2. Отверните гайку и снимите с толкателя вилку.
3. Достаньте стопорное кольцо, снимите чехол и толкатель.
4. Достаньте поршень с помощью сжатого воздуха.
5. Снимите хомут и питательный бачок.
6. Промойте детали в денатурате и просушите сжатым воздухом.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите питательный бачок.
2. Смажьте поршень и цилиндр тормозной жидкостью и установите поршень.
3. Установите толкатель, чехол и кольцо.
4. Установите на толкатель вилку.
5. Установите главный цилиндр (см. выше).

« предыдущая страница
6.1.8.3. Направляющий подшипник
следующая страница »
6.1.8.5. Рабочий цилиндр выключения сцепления