Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
6.1. Механическая КПП
6.1.1. Выключатель сигнала заднего хода
6.1.2. Редуктор спидометра
6.1.3. Снятие и установка механической КПП
6.1.4. 4-ступенчатая КПП для заднеприводных автомобилей
6.1.5. 5-ступенчатая КПП автомобилей Trooper / Bighorn раннего выпуска, 4х4
6.1.6. 5-ступенчатая КПП автомобилей позднего выпуска, 4х4
6.1.7. 5-ступенчатая КПП "Borg-Warner" автомобилей Rodeo / Passport
6.1.8. Сцепление
6.1.8.1. Трос привода сцепления
6.1.8.2. Нажимной и ведомый диски сцепления
6.1.8.3. Направляющий подшипник
6.1.8.4. Главный цилиндр выключения сцепления
6.1.8.5. Рабочий цилиндр выключения сцепления
6.1.8.6. Демпфирующий цилиндр
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 

6.1.8.5. Рабочий цилиндр выключения сцепления

Детали рабочего цилиндра сцепления

1 – чехол
2 – толкатель

3 – поршень (поставляется в запчасти в составе ремкомплекта)
4 – пружина
Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините толкатель цилиндра от вилки выключения сцепления.
3. Отсоедините от цилиндра трубку гидропривода.
4. Отверните болты и снимите цилиндр с картера сцепления.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рабочий цилиндр на картер сцепления.
2. Присоедините трубку гидропривода.
3. Соедините толкатель цилиндра с вилкой выключения сцепления.
4. Удалите воздух из гидропривода (см. подраздел 6.1.8.4).
5. Соедините батарею с массой и проверьте работу сцепления.

« предыдущая страница
6.1.8.4. Главный цилиндр выключения сцепления
следующая страница »
6.1.8.6. Демпфирующий цилиндр