Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.1. Электрооборудование двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1. Технические характеристики
3.2.2.2. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.2.2.3. Демонтаж и установка силового агрегата
3.2.2.4. Крышка головки цилиндров
3.2.2.5. Коромысла и валики коромысел
3.2.2.6. Термостат
3.2.2.7. Всасывающий коллектор
3.2.2.8. Выпускной коллектор
3.2.2.9. Турбокомпрессор
3.2.2.10. Кондиционер
3.2.2.11. Радиатор
3.2.2.12. Вентилятор системы охлаждения с приводом от электродвигателя
3.2.2.13. Насос охлаждающей жидкости
3.2.2.14. Головка цилиндров
3.2.2.15. Клапаны и пружины
3.2.2.16. Толкатели
3.2.2.17. Масляный поддон
3.2.2.18. Масляный насос
3.2.2.19. Сальник передней крышки зубчатого ремня
3.2.2.20. Цепь привода распределительного вала и звездочки привода
3.2.2.21. Передняя крышка зубчатого ремня
3.2.2.22. Сальник коленчатого вала
3.2.2.23. Зубчатый ремень и натяжитель
3.2.2.24. Зубчатый ремень и механизм натяжения
3.2.2.25. Привод газораспределительного механизма бензиновые двигателей
3.2.2.26. Привод газораспределительного механизма дизельные двигателей
3.2.2.27. Распределительный вал
3.2.2.28. Подшипники распределительного вала
3.2.2.29. Поршни и шатуны
3.2.2.30. Шатунные подшипники
3.2.2.31. Сборка шатунно-поршневой группы и установка на двигатель
3.2.2.32. Заглушки и подогреватель картера двигателя
3.2.2.33. Задний сальник коленчатого вала
3.2.2.34. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.2.2.35. Маховик и зубчатый венец
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 

3.2.2.31. Сборка шатунно-поршневой группы и установка на двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сориентируйте по меткам шатун и поршень.
2. Смажьте поршневой палец чистым маслом для двигателя и введите в поршень и шатун, либо втолкнув от руки, либо запрессовав на приспособлении (в зависимости от конструкции).
3. Установите стопорные кольца пальцев (если предусмотрены), провернув их так, чтобы кольца зафиксировались в специальных канавках.
4. Далее поступайте следующим образом.
5. Убедитесь в правильном подборе шатунных вкладышей и в правильной взаимной ориентации поршня и шатуна.
6. Оденьте на болты крышек отрезки резинового шланга, смажьте вкладыши шатунных подшипников сборочной смазкой.
7. Сожмите кольца и введите поршень в сборе с шатуном в цилиндр (выемка в верхней части поршня должна быть обращена в сторону передней части двигателя).
8. Смажьте шатунные шейки коленчатого вала сборочной смазкой или чистым маслом для двигателя. Вложите вкладыш в шатун и притяните шатун к соответствующей шатунной шейке.
9. Снимите отрезки шлангов, установите крышки шатунов и затяните болты (гайки) шатунов с заданным моментом.
10. Проверьте зазор между торцами шатунов и коленчатым валом. Для измерения зазора надо слегка отвести шатун. Если зазор меньше нормы, то шатун следует прошлифовать. Если зазор превышает норму, то замените шатун новым и снова проверьте зазор. Если зазор по-прежнему превышает нормативный, то коленчатый вал следует снять, наварить и прошлифовать, или заменить.
11. Установите масляный насос (если снимался) и масляный поддон.
12. Установите головку цилиндров, всасывающий коллектор (см. подраздел 3.2.2.7 и подраздел 3.2.2.14.1).

« предыдущая страница
3.2.2.30. Шатунные подшипники
следующая страница »
3.2.2.32. Заглушки и подогреватель картера двигателя