Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.1. Электрооборудование двигателей
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1. Технические характеристики
3.2.2.2. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.2.2.3. Демонтаж и установка силового агрегата
3.2.2.4. Крышка головки цилиндров
3.2.2.5. Коромысла и валики коромысел
3.2.2.6. Термостат
3.2.2.7. Всасывающий коллектор
3.2.2.8. Выпускной коллектор
3.2.2.9. Турбокомпрессор
3.2.2.9.1. Полезные советы
3.2.2.10. Кондиционер
3.2.2.11. Радиатор
3.2.2.12. Вентилятор системы охлаждения с приводом от электродвигателя
3.2.2.13. Насос охлаждающей жидкости
3.2.2.14. Головка цилиндров
3.2.2.15. Клапаны и пружины
3.2.2.16. Толкатели
3.2.2.17. Масляный поддон
3.2.2.18. Масляный насос
3.2.2.19. Сальник передней крышки зубчатого ремня
3.2.2.20. Цепь привода распределительного вала и звездочки привода
3.2.2.21. Передняя крышка зубчатого ремня
3.2.2.22. Сальник коленчатого вала
3.2.2.23. Зубчатый ремень и натяжитель
3.2.2.24. Зубчатый ремень и механизм натяжения
3.2.2.25. Привод газораспределительного механизма бензиновые двигателей
3.2.2.26. Привод газораспределительного механизма дизельные двигателей
3.2.2.27. Распределительный вал
3.2.2.28. Подшипники распределительного вала
3.2.2.29. Поршни и шатуны
3.2.2.30. Шатунные подшипники
3.2.2.31. Сборка шатунно-поршневой группы и установка на двигатель
3.2.2.32. Заглушки и подогреватель картера двигателя
3.2.2.33. Задний сальник коленчатого вала
3.2.2.34. Коленчатый вал и коренные подшипники
3.2.2.35. Маховик и зубчатый венец
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 

3.2.2.9. Турбокомпрессор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите воздушный фильтр и воздуховод.
3. Отсоедините от турбокомпрессора впускной и выпускной шланги.
4. Отсоедините от турбокомпрессора трубку подвода масла.
5. Отверните гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору и к выхлопной трубе, снимите турбокомпрессор.
6. Удалите остатки уплотнения на разъемной плоскости турбокомпрессора, заправьте турбокомпрессор свежим маслом.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, предварительно заменив прокладку, затяните гайки с моментом 21–33 Н.м. Установите и закрепите на турбокомпрессоре выхлопную трубу (момент затяжки 21–33 Н.м.).
2. Присоедините к турбокомпрессору трубки подачи масла.
3. Присоедините к турбокомпрессору впускной и выпускной шланги.
4. Установите воздушный фильтр и воздуховод.
5. Соедините батарею с массой.

« предыдущая страница
3.2.2.8. Выпускной коллектор
следующая страница »
3.2.2.9.1. Полезные советы